АНКЕТА
для оценки качества оказания услуг
в ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №11 ДЗМ»

 

Выберите подразделение из списка

Когда Вы обращались в учреждение?

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

5. Вы записались на прием к врачу?

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет?

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

11. Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу?

12. Вы удовлетворены обслуживанием у врача-стоматолога (доброжелательность, вежливость)?

13. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача-стоматолога?

14. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические рентгенологические исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

15. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

17. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

18. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения:

Здесь Вы можете оставить свой комментарий: